Вы вправе обратиться в Клинику с любыми замечаниями, жалобами, вопросами или рекомендациями.
Прием обращений пациентов осуществляется на ресепшене Клиники с 8:00 до 20:00.
Письменные обращения можно направить по адресу:
121205, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, дом 46, стр.1.
Обращения по телефону осуществляются по номеру Центра заботы и коммуникации Клиники: +7 (495) 800-10-00.
Обращения по электронной почте можно направить по адресу: info@hadassah.moscow
Обращения можно оставить в анкете обратной связи, отсканировав QR-код.
Мы регулярно оцениваем, насколько вы довольны качеством медицинской помощи в нашей клинике. Для этого мы используем международный индекс удовлетворенности пациентов — NPS.
Что такое NPS?
Мы задаём всего один вопрос:
“Готовы ли вы порекомендовать нашу клинику своим родным и друзьям?” (оценка от 0 до 10)
• 9–10 — вы довольны и рекомендуете нас
• 0–6 — вы столкнулись с трудностями. Мы хотим это исправить.
Зачем мы это делаем?
Чтобы слышать каждый ваш отзыв
Чтобы стать лучше и удобнее
Чтобы делать медицину — заботливой и безопасной
Наш NPS за последние 4 месяца:
94,8 % — уровень доверия, которым мы гордимся.
Как повлиять?
После визита вы можете оставить свой отзыв — через анкету или в электронном формате.
Каждое мнение будет рассмотрено!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше для вас!
С заботой, команда Хадасса Медикал