Оплата и возврат

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «СБЕРБАНК», с использованием банковских карт следующих платёжных систем: Visa, MasterCard, Мир, JCB

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «СБЕРБАНК», с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Visa, MasterCard, Мир, JCB

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО «СБЕРБАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495) 800-10-00.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата:

Заказчик по договору об оказании платных медицинских услуг при невостребованности Пациентом предоплаченной медицинской услуги, вправе затребовать возврата уплаченной суммы по Договору.

Для обеспечения возврата уплаченных денежных средств, Заказчик обязан подать в Администрацию медицинского центра письменное заявление с указанием реквизитов счета, на который должны быть переведены денежные средства.

В случае запроса на возврат денежных средств по договору депозитного обслуживания, возврат остатка денежных средств производится с учетом перерасчета оказанных медицинских услуг без учета скидки.

Требования о возврате уплаченного аванса за медицинские услуги и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования на основании ст. 23.1 п.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей».

Пациент при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе обратиться с претензией в Медицинскую организацию. Срок рассмотрения претензии – 10 (десять) календарных дней. В случае установления факта недостатков оказанной медицинской услуги, Пациент имеет право по своему выбору требовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

— безвозмездного повторного оказания услуги;

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Контактные данные организации:

Фактический адрес: 121205, г.Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, д.46, строение 1.

Юридический адрес: 121059, г.Москва, Бережковская набережная, д.16А, стр.3, пом.4.

НЗА 10180001249

ИНН 9909492395

КПП: 774791001

Телефон: 8(495)800-10-00

Электронная почта: info@skolkovomed.com

Добро пожаловать на официальный сайт Hadassah Medical Skolkovo — филиала израильской больницы «Хадасса». Наша клиника открылась в Сколково (Международный медицинский кластер) 5 сентября 2018 года. Информация о ценах и специальных предложениях уже на сайте, ждём вас!
+7 (499) 588-86-19 Медицинский центр Hadassah Medical Skolkovo
121205 Россия Инновационный центр Сколково Москва Большой бульвар, 46с1